Как ведет себя квантовая частица без наблюдения?

В квантовой механике волновая функция электрона (или любой другой массивной частицы) описывает плотность вероятности обнаружения частицы в данной точке пространства. То же самое касается и волны де Бройля, описывающей данную частицу.
Ключевое слово во всем этом “обнаружение”, либо “наблюдение”. Если, допустим, электрон равномерно “размазан” по всему пространству, это значит, что во всех точках вероятность его обнаружения одинакова. А если не проводить наблюдение? В каком состоянии находится данный электрон без наблюдения - он физически “размазан” по пространству, он представляет собой бесконечное плосковолновое состояние, или что-то другое? Описывает ли теория состояние квантовой частицы без наблюдения?
6 года назад от aMinionsOl

Небольшое уточнение. Волна де Бройля не то же самое, что волновая функция. Она меньше содержит информации о состоянии частицы, ровно в два раза. Потому как волновая функция - комплексная, рассказывает и про амплитуду, и про фазу. А непосредственно по вопросу - вот тут почитайте: Коротко и хорошо написано.
6 года назад от domznaniyLag