Почему в блокаду Ленинграда, при доставке грузов по льду, не использовали аэростаты?

Подвешать груз к нему, привязать к автомобилю и буксировать.
И груза можно взят гораздо больше и давления на лёд нет.
Ведь были аэростаты в стране и производились они массово.
Доставка обычно была ночью, поэтому как и автомобили враг их просто не видел бы.
6 года назад от stepanov88.88

3 Ответы

0 голосов
Аэростаты использовали в ПВО в борьбе с вражеской авиацией . Что касается "ночью" , так это как в анекдоте "Вы полетите на Солнце. - Как, мы ведь сгорим! - Партия позаботилась, вы полетите ночью ! "
6 года назад от Алексей Горбунов
0 голосов
Аэростаты заграждения использовались массово. Для "дороги жизни" применяли искусственное наращивание толщины льда. Полный вес "полуторки" (ГАЗ-АА) больше 3-х тонн, у "Захара" (ЗиС-5) больше 6-тонн. Для них нужен не аэростат, а дирижабль. Аэростаты заграждения, кроме себя самих и троса, могли поднимать лишь небольшую мину, она подрывалась когда самолет задевал за трос.
О полной бредовости идеи, подерживать грузовик аэростатом в движении, и говорить нечего. Это, разве что, могло прийти в голову какому-нибудь барону Мюнхаузену.
6 года назад от Екатерина Лисиенко
0 голосов
Ты типичный либерал, который ни в чем не разбирается. 70% в ленобласти дует северозападный ветер, 20% северный, 10% с юга. Итого груз попадает в Москву, Псков или в Петрозаводск.
6 года назад от ВИННИ П У Х

Связанные вопросы