Вот так я подумал.

Смотрите, хоть я и школьник но я знаю что такое тессеракт, симплекс и т. д. Что это 4D фигуры и всё такое. Так вот, что если мы 5D существа. Что если мы имем - Высоту, Длину, Ширину, Время (как ось) и Массу (или вес как ось) . Что если мы ДУМАЕМ что живём в 3D измерении но на самом деле живём в 5D измерении. Да я знаю мы не видим 5D гиперкуб, 4D тессеракт. НО, просто подумайте. И пишите комент в низу. P. S - если ты не знаешь что такое тессеракт или не видел как он вращается то вот. Коменты от других школоло мне не надо. Это всё.
6 года назад от Heinz Schultz

2 Ответы

0 голосов
Что касаецо n-мерности, у меня есть на это своя точка зрения. Правда, она заимствованная, но поскольку мною присвоена - моя.
1. В одном произведении устройство планеты описывалось как полый шарик, и жители были уверены, что живут на внутренней поверхности этого шарика. Тамошние математики рассчитывали траектории полёта ракет. Вояки считали, что такие рассчёты /и положенные в их основу теории/ - бред полнейший! Но ракеты попадали в цель, с сталобыть, все остальные рассуждения не столь важны.
2. Один препод в МАИ удерживал студентов от представления n-мерности. Ни к чему хорошему это не приводит, так можно и до дурки дойти. Для того, чтобы пользоваться рассчётами это и не требуецо! Важно понимать математическую суть дела, а как это может быть шобы пощупать так ли это важно?
6 года назад от Даня Ивницкий
0 голосов
О чем именно нужно подумать и что именно нужно написать?

Ну, постройте функцию от пяти переменных, принимающую значения 0 или 1
f (x, y, x, t, m) = 1, если в точке с кординатами x, y, z в момент времени t существует материальная точка массы m
f (x, y, x, t, m) = 0 иначе.

Такой функцией можно задать эволюцию пылевидной материи в механике Ньютона-Галилея в выбранной системе отсчета.
Ну и что?
6 года назад от man_Jack

Связанные вопросы