просадка напряжения после диодного моста

1 Почему система трансформатор-диодный мост на холостом ходу выдает 10, 7 в при подключении нагрузки (разряженного аккумулятора, напряжение вырастает до 13, 5 в, а если подключить к заряженному аккумулятору, то на выходе моста получается 15, 7 в? (вторичная обмотка трансформа 14в) Однако при измерении напряжение непосредственно с выхода вторичной обмотки на холостом 14в под нагрузкой ниже, что и логично
2 на вторичной обмотке 14в после диодного моста должно быть 14*1, 41=19, 74 неужели такие сильные потери?
6 года назад от Светлана Петросян

2 Ответы

0 голосов
14*1, 41=19, 74 после моста быть не должно.
19, 74 — амплитудное напряжение, а после моста ты измеряешь действующе. Поставь конденсатор сглаживающий — и будет счастье, найдешь на нем 17 с копейками вольт (19, 74 минус падение на диодах моста) .
Про аккумулятор расписывать лениво, но суть именно в амплитудном значении пульсирующего напряжения и его (аккумулятора) сопротивлении, которое пропорционально его "заряженности".
6 года назад от жека одинцов
0 голосов
19 вольт при наличии емкостног фильтра, что меряет твой прибор, одному богу известно, он измеряет действующе синусоидального напряжение, в твоём случае нужен средне квадратичный для точного измерения
6 года назад от EdmundLazar

Связанные вопросы