как на желез. дороге отличить постоянный от переменного тока? так на первый взгляд

12 года назад от Tic Tak

1 ответ

0 голосов
Все очень просто. В Российской Федерации используют три класса напряжения для питания подвижных составов:
1, 5 кВ постоянного напряжения
3 кВ постоянног напряжения
25 кВ переменного напряжения
1, 5 кВ остались отдельные маленькие участки, в настояще время, это напряжение не используется
3 кВ исторически первое (после 1, 5 кВ) наряжение применявшеся для электрификации ЖД СССР, Широко расространено. На вид: система контактного провода имет не боле 2 изоляторов.
25 кВ промышленной частоты (50 Гц) перспективное направление электрификации ЖД (примерно с 1957 г. ) в связи с необходимостью увеличения тяги электровозов. На вид система контактного провода имет: 3 максимум 4 изолятора.
12 года назад от Максим Козлов

Связанные вопросы