Умные вопросы
Войти
Регистрация
аргументируйте почему сервисное обслуживание это функция производителя, а не продавца
6 года
назад
от
JurgenPilche
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Да потому что ответственность за безопасность и качество сборки несёт на себе производитель. И если выявляется техническая неполадка в изделии ( в сборке, в комплектующих, запчастях, в конструкторских решениях, в проектировании) это ответственность производителя. ) Все заменяемые детали, комплектующие, узлы в изделии обязан поставить и заменить производитель. Продавец лишь продаёт уже готовый продукт и заключая договор с производителем заручается 100% качеством товара. )
6 года
назад
от
Джан Гарудж
Связанные вопросы
2
ответов
А можно так выучить ин. язык?
6 года
назад
от
ReganOrtega3
1
ответ
Как рисовать УГО элементов?
2 года
назад
от
ТJ
2
ответов
Почему слово Газа не склоняется при наличии перед ним слова сектор?
5 месяцев
назад
от
Jane