Помогите с переводом, пожалуйста

6 года назад от tov-tov

3 Ответы

0 голосов
В порту суда швартуются бортом или кормой к причалу.

Приближаться к месту швартовки суда должны на медленном ходу. Выброски, швартовные концы и кранцы должны быть приготовлены. Якоря должны быть готовы к отдаче.
На определенном расстоянии двигатель должен быть застопорен и судно должно дальше двигаться к причалу по инерции.
Инерции должно хватать для того, чтобы судно продолжало слушаться руля.

Дальше сам переводи
6 года назад от AdamTedesco8
0 голосов
Домашки в другой ветке делают: "Образование - Домашние задания". И для этого ещё есть сайт ЗНАНИЯ, где сидят профессионалы-модераторы и бесплатно всем лентям делают домашки. А здесь, разве что, на сердобольных старушек-пенсионерок можно надеяться.
6 года назад от Jef
0 голосов
Корабли быстро добираются до пристани либо рядом, либо с кормой.

При приближении к причалу корабли должны двигаться с небольшой скоростью. На палубе должны быть готовы к использованию подъемные линии и швартовые канаты, а также крылья. Тханеры должны быть готовы отпустить.
На подходящем расстоянии от причала двигатель останавливается, а ход корабля используется, чтобы привести е рядом с причалом. Этот прогресс должен быть достаточным, чтобы корабль не двигался вперед, не теря при этом путя. Если корабль имет слишком большой прогресс, его следует остановить, подерживая корабль двигателем или пуская якорь. Фактически, только офф-shoreanchor отбрасывается, а затем берется линия сбрасывания на берег. От корабля выбегаются лук-весна и две линии груди, которые закреплены на столбах на берегу.

Работая над этими линиями, а также на кормовой веревке и кормовой пружине, которые также исчерпаны в свое время, корабль застревает в е причале и быстро.
После того, как корабль заперт в своем причале, крысиные охранники должны быть размещены на всех линиях. Для постоянных причалов канатные канаты предпочтительне обычных канатов.
Все швартовые линии должны постоянно наблюдаться, так как изменение погоды или подъем и падение прилива могут сделать линии слишком натянутыми или слишком слабыми, и это будет вынуждать время от времени поворачивать их или выходить. В штормовую погоду корабли, закрепленные на своих причалах, обычно должны удвоиться вперед и назад.
6 года назад от Rembo

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Дмитрий Полуян