Хочу стать ученым в какой-либо из технических наук, но не могу выбрать область.

Выбираю между физикой, механикой и астрономией. Не могу сделать выбор, потому что не знаю, какая из наук наиболе прогрессивна (актуальна и полезна) в настоящий момент. Также у меня нет полного понимания того, как осуществляется научная деятельность в этих областях и что входит в род этой деятельности. Если здесь найдутся люди, которые смогут внести хоть какую-нибудь ясность и помогут мне определиться, то я буду очень благодарен, потому как мне это действительно необходимо.
6 года назад от Доктор Геббельс

А-ха-ха. То же самое спрашивают, какой язык учить. Школиё тупое.
А умному можно стать небольшим ученым, даже самому того не зная. В психологии, например. Это профессиАнальный психолог ничего нового не откроет, а "дилетант", но умный, и занимающийся делом - может.
6 года назад от uehu ebue
Если хочешь как ученый делать открытия то выбирай астрономию, там еще много работы для открытий. А если хочешь быть ученым при деньгах то выбирай прикладную физику. Механика тоже денежная наука, но ей уже занимаются не ученые, а инженеры.
6 года назад от RosettaLaroc
А это зависит от того, собираетесь вы жить и работать в РФ - или уехать в боле развитую страну
В первом случае выбирать астрономию с астрофизикой вряд ли стоят, финансируются они сейчас совсем никак
А вот физика и химия в своих ПРИКЛАДНЫХ аспектах - в РФ востребованы. Непонятно. что вы имели ввиду под механикой, кстати. Как фундаментальная наука эта область исчерпана.
6 года назад от GM