Почему в некоторых случаях не применяют защиту от самоиндукции?

Например, в автомобильной электрике. Там очень много реле, но ни на одной из них нет такой защиты хотя бы в виде диода параллельно катушки реле. Почему же там не применяется эта защита? Ведь теоретически все контакты, которые управляют этими реле (кнопки, переключатели и т. д. ) начнут подгорать из-за проскакивающей искры при выключении.
6 года назад от Павел Божий UR3VGO

1 ответ

0 голосов
Обычно защищают в тех случаях, если катушка (того же реле) коммутируется контактами другого реле, кнопки и т. п. То есть в тех случаях когда, особенно на постоянном токе, есть опасность подгорания контактов. В автомобиле коммутационные аппараты изначально рассчитаны на большие токи, поскольку бортовая сеть имет напряжение всего 12 В. Поэтому нет необходимости в дополнительной защите от индуктивных выбросов, что привело бы к неоправданному удорожанию электросистемы машины.
6 года назад от АльбинаГизатуллина

Связанные вопросы