Советские танки БТ-7 оснащались бензиновыми (авиа) моторами. Чем их заправляли, собственно? Мог ли использоваться спирт?

Проблема с авиатопливом решалась только экспортом, на сколько Я знаю.
6 года назад от Всеволод Мостовов

4 Ответы

0 голосов
Высококтановый бензин поставлялся в основном для авиатехники, танков и автомобилей, которые поступали по "ленд-лизу". Это предусматривалось договорами поставки. Поскольку, в противном случае, заводы-изготовители не могли гарантировать надежную работу и достаточный ресурс двигателей.
6 года назад от Бонд просто Бонд
0 голосов
Керосином и бензином заправляли баки для авиадвигателей. Авиатопливо и другое топливо СССР получал из Америки по Лендлизу в колличесве 40% от потребляемых объемов. Так же за золото и кредиты помогали и Канада и другие страны. Нахватаплись кредитов в 1941-1945 годах аж до 2008 года. Первый год войны СССР работал полностью на зарубежном сырье. Авиационный алюминий в течении воны был исключительно из США
6 года назад от Эдуард Степланович
0 голосов
Ничего не решалось экспортом. Помогали - да, Лендлиз и т. д. Спиртовые заводы по стране были. Я живу на Урале, здесь и танки делают, и делали гидролиз

А там, в танке - соляра по ходу.
6 года назад от Насиб Мансимов
0 голосов
Конкретно движок M-17 использовался как на самолетах, так и в танках. Любопытно, что компания BMW продала лицензию на этот двигателсь в 1928 году.
А дальше что? Дальше было то, что называется новым словом "тюнинг". Конкретно для танков в Харькове делали тюнинговую модель, которая кушала смесь бензина и солярки. Удалось даже наладить производство чисто дизельных двигателей. Главное переделать камеру сгорания. Не исключаю, что и под спирт его можно было настроить. Ездят же на газу "Жигули".

При этом, при хорошем топливе танк бегал быстро, а при плохом превращался в легкую мишень.
6 года назад от gor oskop

Связанные вопросы