Объясните ссуть "Резонанса Мельниченко" Текст внутрях

. Резонанс Мельниченко
Главные инженеры и генеральные директоры крупнейших предприятий предлагали срочно патентовать великое изобретение и налаживать производства вечных двигателей. Особенно поразил звонок из дирекции объединения "Пермские моторы": крупнейший производитель авиадвигателей собирался устанавливать на самолетах вечные моторы.

Но вот незадача: у моего героя нет домашнего телефона, а служебного он лишился вместе с работой. Сначала я передавал ему кординаты ищущих его фирм, когда он изредка звонил в редакцию. Изобретатель радостно собщал, что от заказов нет отбоя - испытания начались одновременно на нескольких предприятиях. Но потом он отправился на секретные фирмы и. перестал нам звонить.

Что же теперь делать жаждущим дополнительной информации? Единственное, чем могу их утешить, - это опубликовать последне интервью, которое дал Андрей Мельниченко, прежде чем "лечь на дно" со своим вечным двигателем.

- Прошлым летом я зарабатывал деньги на строительстве подмосковных дач, - рассказывал Андрей Анатольевич. - И работал с циркулярной пилой, у которой был электродвигатель на полтора киловатта. Все шло прекрасно, пока не отключили электроэнергию. Что делать?
Я пошел к соседу, у него оказался старый бензиновый генератор на 127 вольт. Но у циркулярки двигатель рассчитан на 220. От такого генератора он работал еле-еле, и зубастое колесо можно было остановить ладонью, надев рукавицу. Чтобы циркулярка хорошо пилила, надо было увеличить мощность генератора с половины киловатта до полутора, то есть в три раза. Но как?

Я съездил домой и привез пару обычных конденсаторов, поставил их последовательно с двигателем. Напряжение подскочило до 500 вольт - электромотор чуть не сгорел. Пришлось специально работать в режиме полурезонанса, пользуясь одним конденсатором Я уменьшил коэффициент усиления мощности до 2, 5, чтобы получилось напряжение, на которое рассчитан двигатель.
Пришел местный электрик и чуть не упал в обморок. Глаза стали круглыми, когда сравнил надписи на табличках генератора и двигателя: их параметры отличались в 2 - 3 раза. Побежал за ваттметром, измерил - и вобще отпал: разница оказалась еще больше. Бензиновый генератор имел 100 вольт и 0, 5 киловатта, а электродвигатель - 270 вольт и 1, 5 киловатта при одинаковой силе тока 0, 5 ампер. Итак, двигатель имел напряжение на входе в два раза ниже номинального, а на выходе - на 20 процентов выше. Пила работала как зверь - доски только отлетали. " (с)
6 года назад от Искатель Истины

1 ответ

0 голосов
Мельниченко пишет полную физическую чушь, что показывает его полную некомпетентность. Увеличить мощность простым повышением напряжения невозможно. Это обычный последовательный резонанс. Да, при этом на конденсаторах и катушках подскакивает напруга - и ВСЁ. Какая мощность у генератора была - такая и осталась. Если бы её было недостаточно - мотор все равно бы не запустился.
6 года назад от Галий Рахматулин

Связанные вопросы