Могли ли бы кингстоны на деревянных парусных судах в начале 19 века?

6 года назад от DaHuJI XDHExo4y

1 ответ

0 голосов
КИНГСТОН (от англ. Kingston's valve — клапан Кингстона) , запорное устройство в составе забортной арматуры, закрывающе (открывающе) отверстие в наружной обшивке подводной части судна для приема (удаления) воды.
По назначению кингстоны делятся на приемные (забортная вода в системе водотушения, затопления, охлаждения и т. д. ) , отливная (из системы продувания котлов, водо-опреснительных установок, осушительных, балластных и др. систем) и приемно-отливные (дифферентно - водотливные системы) .
В качестве кингстонов используются клапаны (однотарельчатые на надводных судах, 2- и 4-тарельчатые на подводных) , обеспечивающие надежную защиту от произвольного проникновения забортной воды внутрь судна. В качестве быстродействующих кингстонов могут применяться захлопки (на ПЛ) .
Для бесперебойного забора воды в любых условиях (качка, малые глубины) приемные кингстоны располагают как в районе бортов (бортовые Кингстоны) , так и в днище (днищевые Кингстоны) . Кингстоны устанавливают в кингстонных ящиках (забортные ящики) , предохраняющих систему от засорения (защитные решетки) и попадания в не воздуха и оборудованных устройствами подачи пара, конденсата или сжатого воздуха для очистки. На судах ледового плавания кингстонные ящики защищены от забивания льдом.
6 года назад от TroyLenehan2

Связанные вопросы