Умные вопросы
Войти
Регистрация
Редко меняли масло в редукторах и промывали фильтры стартера. Что можно и нужно сделать для минимизации
человеческого фактора в авиации? Сейчас следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы. В частности, погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета. Читать полностью:
6 года
назад
от
Толян Тараненко
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Сейчас делать какие нибудь прогнозы дело не благодарное. Упасть с высоты 1500 метров как мешок картошки и даже не заматерившись в микрофон не верю. Даже обледенение, закрылки, отказ мотора дают шанс на какое то планирование. Но обледенение на этой высоте во время снегопада мало вероятно. Была бы высота больше 5-6 тыс метров, другое дело.
Очень жалко что люди погибли. Я скорблю!
6 года
назад
от
Дмитрий Масиян
Связанные вопросы
1
ответ
Так называли участников знаменитой разогнанной милицией «Бульдозерной выставки» в Битцевском парке.
9 года
назад
от
Алексей Журавлев
3
ответов
Почему Запад лжет о том, что ВКС РФ применя неуправляемые бомбы времен СССР поражает не те цели? Внутри.
8 года
назад
от
TeoDor*
2
ответов
Странный вопрос, но никому из местных технарей никогда не хотелось устроить что-нибудь глобальное?
2 года
назад
от
тот самый пупсик