Крылья, человеку? Давайте обсудим!

Хотелось бы узнать мнения умных людей. По моему мнению человек сможет полететь на аналоге птичьих крыльев. Про аэродинамику и проче подробно прочитал и все как бы уяснил. Мне кажется нужна только техника/ способ махания крылом. И вполне возможно оторваться от земли и полететь. Были ли опыты с аналогом птичьего крыла? Что мог отыскать это пробы на крыльях аналогов рукокрылых и с неподвижным крылом, на них естественно не улететь. Но на птичьих очень возможно, я даже накидал эскизы, крыльев на руки человека с механическим управлением складывания, изгиба и поворота меховых перьев. И естественно пневмомускулами. Прошу ваши комментарии и пожалуйста по делу, очень не охота читать троллинг!
6 года назад от tgkehzzl

4 Ответы

0 голосов
Взлет на мускулах невозможен: мала удельная мощность. Подержание планирующего полета - вполне возможно. Но конструкция очень громоздкая, скорость мала, потому все это очень опасно, ибо склонно к капотированию и сваливанию.
Если использовать сторонний источник энергии - получается махолет, который уже испытан и проверен. Правда, капризен и имет минимальный КПД. Теоретически и практически исполнимо. Но пока - бессмысленно.
6 года назад от Александр Шустров
0 голосов
По моему мнению человек сможет полететь на аналоге птичьих крыльев.
Твое мнение никого не интересует.

 Про аэродинамику и проче подробно прочитал и все как бы уяснил.
Ты сделал ни-ху-я.

 Мне кажется нужна только техника/ способ махания крылом.
Махолеты, которые бы приводились в движения не мускулами, а двигателем, естественно возможны и существуют.
Боле того, на мускулах-то существуют. Правда, не на руках, а на ногах. С педалями, огромными крыльями и, разумется, корпусом - и годные лишь для спортсменов. По крайней мере при взлете без планирования с возвышенности.
У меня лично была идея, не убирая ноги, добавить еще и руки, тем самым выгадать сколько-то энергии. Но мало.

 Были ли опыты с аналогом птичьего крыла?
Полно, читай википедию про махолеты и т. д.

 пневмомускулами.
Я тоже как-то накидал "-кислородный резак" (именно так, с дефисом в начале слова, потому что топливо роли не играет) с интегрированным в него баллоном, размером с карандаш.
Но потом понял, что даже 1-литровый баллон кислорода - это чуток больше, чем ни-ху-я.
А вот твои пневмомускулы, это тогда чуть мене, чем ни-ху-я.

Если реально занят темой, то для испытания пневмопривода можешь купить баллонов со сжатым воздухом (или любым другим газом) под 150, 200 атмосферами, есть и немецкие по 300 атмосфер, но в России запрещено заправлять выше 200.
Испытывать взлет можно не на махолете (которого нет) , а просто в прямом реактивном режиме, но он будет боле эффективен и это тоже надо учесть.
Разумется, обойдется в очень конкретные деньги. Даже если в аренду или б/у.
Но только так можно реально понять перспективность идеи.

Чтобы хоть как-то окупить - следует снимать все на видео для ютуба в хорошем качестве.
6 года назад от Лена
0 голосов
В старых журналах был похожий проект махолета. Тоже управлялся руками, в качестве усилителя использовалась пневматика на перекиси водорода. Все, как обычно, упиралось в финансы. Дерзай, может сделаешь хотя бы модель.
6 года назад от entry
0 голосов
Забудь про всю механику итд.
дело не в технике.
дело в человеке.
Силы человека недостаточно, чтобы подобным образом поднять в воздух вес тела.
Так что забудь.
6 года назад от PedroMcCombi

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
1 месяц назад от JoannKiek052