А как на молонланах реализованы рули" глубины"?

6 года назад от Serg Se

1 ответ

0 голосов
только с первого взгляда конструкция самолета кажется странной. И без рулей глубины.
Поток воздуха от винта проходит не вокруг корпуса, что создавало бы повышенное трение вследствие завихрений от винта. Здесь наружная поверхность обтекается без излишних потерь, как у планера без винта. Самолет выглядит как прямоточный двигатель с крылышками. Отклонение мощной воздушной струи по вертикали осуществляется рулём, встроенным в "сопло", там даже может быть не одна отклоняющая плоскость, а решётка, вроде жалюзи.
Получается что-то вроде управляемого сопла, как на новых СУ.
Вся конструкция выглядит очень экономично, здесь не нужен носовой кок, разгребающий воздух в стороны, как на обычных толстофюзеляжных самолётах, тонкий корпус поглощает осевую струю, а кольцевую наружную струю пропускает мимо себя без отклонений, и лобовое сопротивление оказывается минимальным.
6 года назад от Екатерина Абросимова

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Татьяна Букало(Теплова)
2 ответов