Как раньше чинили двигло у самолётов в ВОВ?

Вот к примеру во время боя снаряд попал в двигатель самолёта, пробив блок цилиндров. И ещё в фильмах показывают типо самолёт летит и дымит, мол типо в двигло попали. Это как? Если снаряд попал в "горшок" он вызовет клин двигла. И даже если горит топливопровод то в таком случае должна получаться бедная смесь. И тяга двигла упадёт, а он ещё с дымящим мотором умудряется манёвры совершать разные. Или это всего лишь спецэффекты в фильмах?
6 года назад от DeniseAronso

4 Ответы

0 голосов
Всегда был запасной парк 4-5, в зависимости от состава подразделения. Полностью двигатель перебирался за два часа, в среднем 10-12 боевых вылетов и капиталка.
6 года назад от ask ask
0 голосов
Ну как правило если двигатель горит - то самолет летит на других двигателях, т. е. это касается самолетов с несколькими двигателями.
Если отбить один цилиндр от звездобразного двигателя, не факт что он заклинит, если отбить головку например.
Опять-же про звездобразный: он сильно разнесен в пространстве - т. е. можно запросто перебить топливную трубку идущую только к одному цилиндру - гореть будет рясно, но не остановится.
6 года назад от Артем Гришин
0 голосов
Вы вобще не смыслите в моторах. А уж в самолетах - тем боле. Самолет - это планер с мотором. Мотор нужен для набора скорости, высоты, а если все это уже есть, то и без него лететь можно, маневрировать - в основном вниз правда. Если там один из 12 цилиндров пробит - его просто отрывает, и мотор плюясь маслом и дымом работает дальше, потеряв 1/12 своей максимальной мощности. А максималка нужна в основном при взлете. Кстати, если именно снаряд угодил в мотор, то обычно самолет разрывало в клочья, именн из-за этого немцы боялись ходить в лобовую атаку против советских яков, ибо отличить в бою модель с пушкой от модели без пушки было практически невозможно.
6 года назад от Настя Соколова
0 голосов
Если 7 из 8 горшков подналягут, может и шатун ломали? Однако ж летели как-то на коптящем, не каждый раз клинило.

Дальше - гильзу новую, дырку может запаивали, может и под аргоном варить умели, фиг его знает, может латали резьбовой накладкой.

Если топливопровод горит и набегающим воздухом пламя не сбивается - только прыгать.
6 года назад от Gregor_Neulovimii

Связанные вопросы