Ваши комментарии к первому советскому трактору? Внутри собственно цитата

ак вот – ЭТО работало! ЭТО вполне бодро ездило – и ездило, и ездило, и ездило, и ездило… Потому что остановиться не могло. Никакого намека на коробку передач и на сцепление – вал двигателя наглухо соединен с колесами, верне, с одним ведущим задним колесом, «Запорожец» был трехколесным. Хочешь остановиться – перекрой топливный кран и заглуши мотор, других штатных способов нет. Но завестись будет ох как непросто… Зато удобно – заправка на ходу, и трактористы-сменщики на ходу сменяют друг друга, благо скорость всегда одна и та же – чуть меньше четырех километров в час. Для того и сидение вынесено назад, за пределы трактора, – чтобы, сменясь, не угодить невзначай под колесо. И никаких простоев техники. Вечно пашущий трактор – с одного поля на другое, третье, четвертое, а там уж и плуг пора менять на борону, затем на сеялку… Почти вечный двигатель.
6 года назад от Petrov Alexander

2 Ответы

0 голосов
википедия о острых проблемах молчит. глуши и остановишься. А если по ссылкам почитать выясняется, что дифференциала не было, а трансмиссия была. Да без коробки передач. Хотя назад вроде как ездил.
6 года назад от Хельга Ушлёпок
0 голосов
Это рассказ-впечатление забитого деревенского алкоголика. Первые трактора хотя и имели сидение далеко выдающе назад, но в тракторах была и трансмиссия и сцепление и задня передача. Например сильно подходит под описание трактор первых советских пятилеток "Универсал У-2"
6 года назад от Tru

Связанные вопросы