Почему в двигателе возникает вибрация? И вобще, за счёт чего эта вибрация возникает?

Если ДВС судовой, то вибрация это колебательное движение, обычно вертикальное. Вибрация это колебания от 2 Гц до 63, что выше - это шум. Вибрация возникает по средством неуравновешенности ротора. Т. е некая погрешность, которая присутствует всегда. Когда опоры призванные погасить все сторонние силы всё же пропускают малейшие колебания. От этого возникают вертикальные колебания металла, называемые вибрацией? Я правильно понял?
6 года назад от Павел Борисович Иванов

2 Ответы

0 голосов
Каламбур в вопросе? Причина вибрации ДВС - наличие подвижных и колеблющихся элементов (коленвал, кривошипно-шатунный механизм, поршни, клапана, подшипники ит. д. ) и степень их подгонки и балансировки. Вибрация колеблющего тела распространяется радиально или во всех направлениях. Через места крепления передается на корпус судна. Измеряется вибрация в звуковом диапазоне частот (общий уровень вибрации, вибрация в полосах (октавные, третьоктавные) . Точки крепления ДВС проектируются так, чтобы обеспечить перепад вибрации между точкой и фундаментом. То, что точки крепления пропускают колебание объясняется не достаточной жесткостью фундамента (резонансные частоты фундамента возбуждаются) . Выявить эти частоты и укрепить фундамент довольно не простая задача. Шум в звуковом диапазоне это колебания воздуха. Причина шума - вибрация.
6 года назад от Варяг
0 голосов
Потому как поршни получают возвратно-поступательное движение плюс шатуны с их сложной траекторией плюс винты плюс кавитационные волны вокруг корпуса судна плюс. плюс. плюс.
6 года назад от Emperator

Связанные вопросы