Какие виды перегрузок испытывают гонщики формулы 1 ?

Инерция это способность тела сохранять движение после ускорения или торможения. Например водитель резко нажал на газ. авто начало ускорение. водилу по инерции прижало к креслу или наоборот водитель нажал на тормоз. торможение это как ускорение только наоборот. водилу прижало к рулю. то же по инерции. т. е. инерция присутствует только при наличии ускорения и торможения. именно эти силы и есть то что называют перегрузками. если же тело плавно ускоряется. до любых скоростей и также плавно тормозится. то инерция будет безопасной и тело не будет испытывать перегрузок.
6 года назад от РобинГад

1 ответ

0 голосов
Жизнь пилота формулы-1 очень непроста. Во время гонок пилот испытывает около 1000 перегрузок до 6G. это томожение, набор скорости, вхождение в длинный поворот. Особенно перегрузки давят на шею пилота. Что бы избежать перелома шеи пилоты надевают специальный "каркас" на шею. К слову, шлем тоже немало весит, около 4 кг.

В наиболе жарких трассах, например Малайзия или Бахрейн, температура в кокпите болида может достигать 60°С, а влажность 80%, и это просто сауна. Во время гонки пилот может потерять до 3-х литров воды. Перед гонкой пилоты всегда очень много пьют. Это или простая вода, или вода с лимоном или какими то добавками, но им нельзя пить соки, например сок нони. Когда жарко и нечем дышать и постоянные физические перегрузки действуют на пилота, вести болид ему совсем непросто.

Все пилоты формулы-1 постоянно тренируются, у каждого из них свой индивидуальный график. Тренировки идут по пару часов в день. В основном они направлены на выносливость и на опорно-двигательный аппарат. Это нагрузки на позвоночник и шею.

Пилотам приходится уделять много внимания своей физической подготовке, что бы быть быстрым и продуктивным пилотом.
6 года назад от аноним анонимная

Связанные вопросы