космическому кораблю рядом с черной дыройлучше не пролетать? а есть фантастический фильм на эту тему?

6 года назад от Жахонгир

Интерстеллар, например. "Сквозь горизонт", там маненькая ЧД использовалась в качестве части двигателя.
Только не надо воспринимать художественный фильм, как пособие для изучения астрофизики.
6 года назад от victimof
есть чисто математические изыски, не имеющие отношения к реальности в частности, примитивный математический аппарат любое материальное тело представляет только как точку, и потому любое тело от табуретки до планеты или звезды есть ЧД но это все фантазии на листке бумаги, и пролетит ли корабль мимо или нет - воля фантазера и есть реальные ЧД . газобразные образования, сравнимые по плотности с воздухом но. то же Солнце, например, по плотности чуть чуть тяжеле воды, и потому оно намного страшне ЧД при этом ученые заявляют, что обнаружить ЧД невозможно наукой много чего в науке запрещается так, типа мол возможности человека ограничены, и ему не дано узнать что либо про черные дыры вот здесь возможности ЧД завышены, проще предположить, что именно звезды и планеты поглотят газовое облако как пример сответственно, газовое облако есть физическая преграда для ракеты, которая превратится в метеор
6 года назад от Сакура Харуно
Эти загадочные космические провалы почти не изучены. Да и как их изучить, если они поглощают в себя все вокруг? Фантазировать о том, что на дне или по другую их сторону, можно бесконечно. Кинорежиссеры создают невероятные истории, где черные дыры оказываются то гибельными, то полными возможностей и ошеломляющих открытий. Если нет сил ждать, пока свое слово скажут ученые, загляните в наш список лучших фильмов про черные дыры — там интересно. И затягивает.

Cписок лучших фильмов про черные дыры