почему корпус редуктора как правило выполняется разъемным?

6 года назад от Vadim Soroka

3 Ответы

0 голосов
Защебатый, то вопрос !

Прям, как в анекдоте :
" Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис.
Мастер ему говорит: — Сдашь вступительный экзамен — возьмём. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит: — 150 баллов и дожность зам. директора сервиса!
Гинеколог: — Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов? !
Мастер: —. . ну я всё видел. но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку. . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу… "

Как представляете весь процесс сборки-разборки-ремонта чрз диаметра валов, причём все шестерёнки, как минимум, на несколько порядков больше чем дано отверстие и это часть хемора - главная проблема - как изготовить основу-корпус: ведь полую отливку достаточно сложно изготовить, а ведь её ещё надо добработать до возможности установки расчётных шестерёнок, либо их каскада ! ?
Помимо всего вышеперечисленного есть ещё один фактор: финансово-экономический . Проще изготовить сотни разборных редукторов, чем один, но литой !
6 года назад от Роман Иванов
0 голосов
Для замены смазки не всегда нужно разбирать агрегат, иногда смазки меняются способом вытеснения.
Думаю, что разборный корпус нужен для ремонта или регулировки.
6 года назад от SherriWilke9
0 голосов
А какой смысл специально принимать меры к превращению рвзъемного вначале корпуса (а иначе как в нем окажутся зубчатые колеса ? ) в неразъемный потом ?
И при этом не перегреть корпус и не нарушить его точность

Впрочем, делают условно неразборные - не предназначенные для разборки, причем с применением техн. мер, позволяющих гарантированно обнаружить факт разборки.
6 года назад от Approximate

Связанные вопросы