Как делается по закону, если мастер при ремонте аппаратуры заказчика, сломал ещё сильне ?

Как поступать, если тебе например дали на ремонт некую аппаратуру, а ты в этой области шаришь, люди тебе доверяют и отдают на ремонт свои вещи, но в жизни, всё как говориться бывает, и ты сломал эту вещь ещё сильне, что делать в таких случаях?
6 года назад от Тохир Рахматкариев

1 ответ

0 голосов
У нас было примерно так: приносят аппаратуру с письмом, мол полетело то-то и то-то. На стендах производителя (то бишь у нас) в присутствии заказчика аппарат проверяется, составляется акт, идёт монтажникам на исправление. После этого заказчик вобще не при делах, он платит за то, что должны заменить по результатам проверки, то бишь по составленному акту. Если сломал что-то ещё при ремонте - платишь за ремонт сам, но на выходе ПРИ ЛЮБОМ раскладе заказчик, заплатив по акту и не копейкой больше, должен получить исправную аппаратуру. Исключение составляют два случая. Первый - новая неисправность была обнаружена после первичного ремонта. За это заказчик доплачивает. Второй - заказчик накатал письмо, а при проверке на стенде ничего не нашли. Тогда заказчик платит за доп. проверку и испытания, если так ничего и не найдут - получает свой прибор и идёт гулять на все четыре стороны. Как-то так.
6 года назад от Ариша Кузьмина

Связанные вопросы