Человечество ведёт войны потому, что люди мало отличаются от простейших животных ?

Хотя будут ответы придурков типа - а кто ты сам есть? и так дале
6 года назад от 123 456

4 Ответы

0 голосов
Война - это состязание, только не на жизнь, а на смерть. И войны будут, пока мир полярен (и люди, и простейшие - масштабы войн только разные) .
В Будущем войн не будет (как не будет и денег, причины всех войн у людей) : наивно считать, что ИИ, созданный в США (например) , и ИИ, созданный в Китае, станут (и смогут) воевать между собой. Поэтому-то пока и не могут создать ИИ (одна из причин) .
6 года назад от Виталий Валерьевич
0 голосов
Какие войны вы знаете между животными? Война - воружённая борьба наций, классов, государств. Какая может быть война у животных? Что вы несёте? Почему? У животных могут быть конфликты. Но вы конфликт от войны отличаете?
6 года назад от Аннечка Аня
0 голосов
нет, не человечество
люди на планете делятся на хищников и их жертв
в течении многих тысяч лет один и тот же народ воюет против всех остальных народов, и лишь потому, что якобы бог передал им планету в собственность
в переводе на русский язык этот народ называется ПРИШЕЛЬЦЫ

за тысячи лет исчезли тысячи народов, уничтожены тысячи стран, проигравших тьма, а победитель всегда один и тот же народ
если верить заявлением этого народа, то сейчас идет завершающий этап
6 года назад от asdggqw qwdasfdsfag
0 голосов
Согласно концепции справедливой войны, не все войны являются справедливыми и морально оправданными, а лишь некоторые. Основы теории справедливой войны были заложены ещё у Аристотеля и Цицерона.

Некоторые философы видели в войне высший смысл. Так, Гегель видел высокое значение войны в том, что благодаря ей сохраняется нравственное здоровье народов, война «предохраняет народы от гниения». В. С. Соловьев считал, что «война есть дело святое» и войны были и будут великим, честным и святым делом. И. А. Ильин подчеркивал «духовный смысл» войны, он писал, что «свободное, углубленное искание истины, добра и красоты должны не прекратиться среди народа, вовлеченного в войну, но разгореться ещё ярче». Ницше писал, что «война и мужество сотворили больше великого, чем любовь к ближнему». По Прудону, война — «божественное явление, справедливое, добродетельное, нравственное, святое, особый вид религиозного откровения».

Другие философы придерживались пацифистстких взглядов. Эразм Роттердамский писал что в войне нет ничего святого, она неразумна, является воплощением всех бед и страданий, «словно моровая язва, она разъедает совесть и веру», развязывает всяческие пороки, противна христианским понятиям о братстве, согласии, кротости. И. Кант считал войну признаком варварства и безусловно осуждал её.
6 года назад от Mary_Fed

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
6 года назад от Серж Снайпфилд