Когда уже электромобилями вплотную займутся, это же было начато ещё в конце 19 века, это ж п. ц какой то, монополисты не

фтяные никак не насосутся, как клопы? !
6 года назад от LemuelLinee

4 Ответы

0 голосов
Наивный Вы какой-то. Электромобили в конечном счете точно так же работают на нефти (и газе) , просто топливо сжигается не в двигателе, а на электростанции. Широкое распространение электромобилей не окажет абсолютно никакого принципиального влияния на нефтегазовую отрасль - она просто станет продавать меньше топлива через заправочные станции и больше - крупным оптом производителям электроэнергии.

И потом, электромобили давно уже выпускаются промышленно. Несколько моделей Tesla, Chevy Volt, Nissan Leaf (кого забыл - всех прощаю) . Проблема в том, что электромобиль на сегодня лучше всего приспособлен к существованию в паре с индивидуальным домом - машина стоит в индивидуальном гараже или на подъездной дорожке и заряжается из дома по льготным ночным тарифам. Ну и цены - на сегодня электромобили стоят ощутимо дороже традиционных автомобилей (в основном это связано с батареями) .

Другая проблема - на электромобиле трудно путешествовать на большие расстояния. Зарядные станции есть не везде, но даже если их понастроить в достаточном количестве, зарядка требует времени. Была когда-то идея менять батареи на зарядных станциях, но на сегодня от не отказались по ряду причин.

Короче, прогресс есть, но до окончательного разрешения всех технических вопросов на сегодня еще далеко.
6 года назад от Александр Булдаков
0 голосов
Тут один хлопец, с "нэзалэжной", уже плакался в жилетку. Купил он электромобиль (Ниссан Лиф, кажется) , а с зарядкой сплошной геморой. Зарядные, которые ему по дороге, заряжают только машины, которые они же и продают. Чтобы зарядиться, ему приходится делать крюк, на котором он теряет половину запаса хода. "Нельзя ли - спрашивает - возить с собой что-то вроде повербанка, как для телефонов, планшетов и т. п? ".

Короче, кроме как возить с собой, для зарядки, бензогенератор, ему ничего путного посоветовать не смогли. Естественным образом возникает вопрос - а нахера этот гемор с аккумуляторным авто, если в багажнике все равно генератор с ДВС лежит.

Опять же, в странах с теплым климатом электромобили может и приживутся. А в наших условиях, при 15-20° мороза, бо'льшая часть ёмкости аккумулятора будет расходоваться на обогрев салона. Так что далеко уехать не получится.

Короче, электромобили пока не могут составить серьёзную конкуренцию автомобилям с ДВС.
6 года назад от вика арабей
0 голосов
неудобно нихера. Давай отбросим теории заговора и просто пересчитаем.
Пересчитаем стоимость и расходы,
стоимость регулярной замены блоков аккумуляторов.

И самое главное- время зарядки. Ты учти, что у нас в стране пока еще большинство бытовых сетей - гнилье, и с таким маленьким током ты свой драндулет будешь заряжать по двое суток.

а еще надо наладить столь же массовое производство литиевых аккумуляторов, счет ведь не на сотни, а на миллионы экземпляров, где столько ресурсов набрать?
И всем электростанциям придется несладко, если нагрузки вырастут,
6 года назад от DanСinG LadY™
0 голосов
Правильно мыслишь! П. дары они все. Пока нефть не кончится-не видать нам масштабную замену. а технологии есть и давно. Взять хотяб литий железо фосфатные аккумуляторы - огромные емкости и токи, 15мин зарядка, до3000 циклов перезарядки! Что мешает перейти на липездричество? Именно огроменные доходы с нефти и газа! Кстати эти аккумы не намного дороже литий ионных. просто как и любая технология- не подешевет без массового производства
6 года назад от Максим Грандов

Связанные вопросы

3 ответов
3 года назад от MabelQ785744
1 ответ
1 ответ