Здравствуйте, купили телефон в кредит на один год в Евросети 20. 07. 17

, через время были выявлены дефекты отказал верх экрана и перестал звонить. Телефон отнесли в магазин 12. 08. 17, предложили отправить на экспертизу, согласились, составили документы и сказали что через 45 дней позвонят. Сейчас 09. 10. 17 телефона на руках до сих пор нет, ходили несколько раз в магазин они не знают где он, звонили на горячую линию ответ тот же! Что делать ?
6 года назад от Лялько:*

2 Ответы

0 голосов
Вам повезло, хотя все как-то странно.
Т. к. в течение 45 дней вы не получили аппарат, то у вас появилось право на возврат денег. Рекомендую этим воспользоваться.
Все общения с магазином только в письменном виде. Все заявления в двух экземплярах и с регистрацией.
Не ждите от магазина решения, а идите пишите заявление на возврат. При отказе принимать заявление и делать отметку на вашем экземпляре, вы можете послать заявление на адрес магазина и имя директора заказным письмом с уведомлением.
6 года назад от KatlynDuffie
0 голосов
Писать заявление с изложением ваших требований по этому поводу. При подаче требовать постановки на входящий номер. Либо отправлять его заказным письмом с уведомлением.
6 года назад от Жан Гренуй

Связанные вопросы