Каким образом при испарении одной и той же воды одними и теми же электродами может выделяться разное ?

Парадокс чудо ученого заключается в том, что если поставить два стакана с водой. в один опустить два лезвия (электрода) в качестве кипятильника и оно скажет: "это электролиз, выделяется два газа, водород и кислород", но если во второй стакан опустить простой кипятильник оно скажет: "а это образуется газобразная вода". Почему в случае с первым испарением воды у него образуется два разных газа, а во втором испарении "газобразная вода" ученый не знает. Кипит одна и та же вода. одни и те же электроды. а испаряется разное. Это и есть парадокс чудо ученого.

Каким образом при испарении одной и той же воды одними и теми же электродами может выделяться разное ?

Логика у них такая: "в этом случае при испарении воды у меня выделяется водород и кислород. а в этом случае газобразная вода в которой нет ни водорода ни кислорода. "

Нормально это ?
6 года назад от BarryAltman3

3 Ответы

0 голосов
в первом опыте происходит протекание тока в воде.
Во втором ток протекает исключительно по кипятильнику.

Чтобы в воде протекал ток, должны быть носители заряда. Такими носителями являются протоны (ионы водорода) и гидроксил-ионы. При достижении электродов ионы нейтрализуются. Протоны получив из электрода электрон становятся нейтральными атомами водорода, гидроксил-ионы отдав электрон становятся гидроксильными радикалами, которые соединяются с образованием воды и кислорода.

В обоих случаях происходит нагрев воды, но в первом случае выделение газов не связано с этим нагревом.
6 года назад от андрей поснов
0 голосов
повторяешься. Тебе в прошлый раз объясняли, хоть ты и не хотел слушать, по причине, что тебе это не интересно. Думаешь, что с того времени поменялись физические процессы?
6 года назад от ArthurHurst9
0 голосов
Оо! Здравствуй, иДиото
Хорошо сказано (не мной! )
. – ""Есть масса вполне практических вещей и процессов, которые умные дядьки рассчитали, а люди пользуются. Не все их понимают, но не рефлексируют по этому поводу !
Ты, по своему невежеству, не то, чтобы не понимаешь. даже не подозреваешь о их существовании! Видимо природа твоей рефлексии в страхе перед этим "страшным и непонятным" окружающем миром.
Что ж, ещё не поздно взяться за ум и окончить хотя бы на тройку курс физики средней школы! Ведь бессмысленно с первокласником обсуждать интегралы и логарифмы
6 года назад от Josette9841

Связанные вопросы

2 ответов
7 месяцев назад от HannahY39134
2 ответов
6 года назад от Витёк