Зачем Бох придумал подшипник?

Я правильно понимаю оттаким гуманитарным мозгом, что подшипник - это вовсе не про уменьшение трения-сопротивления-нагрева-деформаций, а про избегание паразитарных КОЛЕБАНИЙ, когда их надо избежать?

В детстве я часто мешал деду, подрабатывавшему часовым мастером, и не видел в лупу, чтобы в наручных механических часах были подшипники. Оськи нормально воткнуты в [дырки] отверстия, и ничто им не мешает вращаться. Правда, часы были советские, значит, отличные, и дед их всё-таки зачем-то разбирал, но в целом всё работало и так.

А сейчас я черчу вечный двигатель, и у меня там ряд осей стальных размером с сигарету тонкую соедиенены передачей резиновой и в пазах алюминиевых призваны вертеться.

Правильно ли я понимаю, что если мне насрать на буквально микронные колебания, то достаточно буквально микронной разницы диаметров, чтобы ничто никогда не закусывало и все достаточно свободно вертелось без рывков и лишних нагрузок? А подшипники пусть в токарных станках стоят, чтоб заготовку не трясло.
6 года назад от Hugo Boss

2 Ответы

0 голосов
Верно. Ты же знаешь что сейчас демократия, демоны всё делают на зло, так чтобы купил и носился в ним не зная куда и позабыл о том что сколько стоит, а они под шумок этот повышают и повышают цены.
6 года назад от Andruxa7
0 голосов
ф чесах не нуно подшыпники, там стоят камни, шо не для того, шобы уменьшыть трение, оно не стоновитсо меньшы, но зделоть одиноковым сопротивление, шо для чесов важно. тебе не правельно, олюминий не пара трения
6 года назад от BobbyPorteus

Связанные вопросы