Нет ракеты – нет полётов на Луну! В США не могли создать такую ракету, т. к. летают на наших. Да? Дале.

Читаем здесь: Либо часть: Янки на Луну не летали: у них не хватило мозгов сделать ракету и двигатели для такого полёта. Они всех обманули. А чтобы упредить будущие разоблачения, они запустили ещё одну утку о том, что Армстронг увидел там чужие корабли. В пилотируемых экспедициях на Луну краеугольным камнем, о который, кстати, споткнулась советская лунная пилотируемая программа, является ракета-носитель. Эта ракета для выполнения полной программы полёта по т. н. «однопусковой» схеме должна, по самым скромным, теоретически минимально допустимым расчётам, выводить на низкую («опорную») околоземную орбиту груз 140 тонн полезной массы. А лучше – больше. Это как раз тот случай, при котором каждый грамм, не говоря уже о килограммах или центнерах, действительно «на вес золота» или даже на порядки дороже. Т. о, если не удаётся создать такую ракету, говорить дальше не о чём. Дальнейше изложение данного раздела я мог бы заменить исследованиями «Прохожего» по поводу удивительной судьбы ракеты «Сатурн-5». Но, поскольку целью данной работы является широкий охват материала, и я не останавливаюсь на данном этапе на деталях, то пока обозначим лишь главные моменты в славной истории ракеты «Сатурн-5», полной рассказов и рекордов в духе барона Мюнхгаузена. Об испытательных полётах этой фантастической ракеты имется очень противоречивая информация. Да, попытка её создания была. Верне, во всех… двухиспытательных полётах предпринимались попытки тестирования кислородно-водородных двигателей J-2 большой мощности разных ступеней, которые неизменно заканчивались неудачно. Стараясь показать некие «достижения» в процессе лётных испытаний этой ракеты, НАСА занялось банальными приписками. При проверке оных, всплыли крайне неприятные (для официальной версии) нестыковки, которые НАСА даже пыталось объяснить выводом на орбиту… 9-тонной металлической болванки! В конце концов, как мы уже знаем, вместо доводки технических решений, сразу пошёл «счастливый период» полётов на Луну. После этого ракета «Сатурн-5» была… списана в музеи и больше никогда не использовалась. Взлётная масса этой ракеты, снаряжённой для полёта на Луну, согласно данным НАСА, составляла 3000 тонн. А маршевых двигателей первой ступени было всего… 5 (пять) . Сответственно, тяга каждого двигателя только лишь для отрыва такой ракеты от стартового стола должна быть не мене 600 тонн (по официальным данным – 690 тонн! ) . Этот двигатель был снаряжён лишь одним соплом (камерой сгорания) , т. е. был однокамерным, и назывался F-1. И он также нигде и никогда больше не использовался. Максимально мощным двигателем космической ракеты на сегодняшний день являетсяРД-180, тяга которого – 180 тонн. Но при этом у него четыре камеры сгорания, нагрузка на каждую поверхность сопла у которых составляет всего 45 тонн. И этот двигатель… продаётся Россией в США для использования на тамошних ракетах класса «Атлас». А своего двигателя большей или хотя бы сравнимой мощности с 180 тонн у США до сих пор нет. Да что там говорить о 180-тонном двигателе, если с 2011 года оказалось, что у США вобще нет средств для доставки космонавтов даже на околоземную орбиту! После вывода из эксплуатации (как экономически не оправдавшего себя) комплекса «шаттлов», доставкой пилотируемых кораблей-наследников советских «Салютов» на околоземную орбиту кМеждународной Космической Станции занимаются исключительно ракеты-наследники советских «Союзов» – «Союзы-ТМ», а полезных грузов и топлива для обеспечения функционирования МКС – наследники советских «Прогрессов» -космические «грузовики», выводимые на орбиту ракетой-наследницей советского «Протона».
6 года назад от Наталья ...

1 ответ

0 голосов
На Луну вобще никто не летал. Советские учёные в 46-ом пробовали, но пролетели сквозь неё - оказалось, что это просто световая проекция на небосводе. С тех пор никто в космос не летал.
А вся космическая программа США в Голливуде снята.
6 года назад от PedroDuFaur8

Связанные вопросы