Что за ерунда? Дают пример, очевидно, что ответ "1", а мне впаривают что "30". Как такое может быть?

Скажу сразу, в математике не сильна. Но тут, имхо, видно, что явно не 30. Вот что даётся в ответе: "Возможно, многие получили ответ 12, но он неверный. Дело в восприятии картинки. После первой и второй строчек на ней нет знака «равно», а это значит, что пример продолжается до тех пор, пока мы не дойдем до сответствующего знака. Если переписать пример в одну строчку, то его будет проще посчитать. " А вот, собственно, сама задача:
6 года назад от Саня Ширило

3 Ответы

0 голосов
Это не "художественный текст", а числа не слова, чтобы их перенесли со строки на строку. То есть последня цифра первой строки и первая цифра второй не образуют 11. Кроме того если строки связаны между собой, то в конце первой и второй строк должен стоять какие-то знаки операции. Их нет, и потому надо смотреть лишь последнюю строку: 1х0= 2.
6 года назад от виктор виктор
0 голосов
Если считать только последнюю строчку, ибо только она со знаком "=", то получается 2 (умножение первым) .
Если нам правила не писаны и мы можем переносить не только слова по слогам, но и числа, то получится 30. Типа последне число строчки и первое число следующей строчки - это 11, которую какой-то гений перенес и называет это "неправильным восприятие картинки". 1 там никак не получится потому-что с начало делает деление и потом все числа складываются в любом случае.
P. S. Одно из самых тупых вещей в мире - это такого рода картинки.
6 года назад от borman
0 голосов
Ну на самом деле и правда, скоре всего 30
Ну это ладно, тут задача скоре на логику, а не на математику. А вот когда дают три отрезка (8 см, 8 см, 10 см) и требуют найти самый короткий отрезок. тут уже эммм. )
6 года назад от JK...

Связанные вопросы