Контактный рельс с верхним (! ) токосьемом в Британии

Много ездил по Британии, заметил что там много таких мест и в городе и за городом, где контактный рельс проходит без забора (заметьте, с верхним токосъемом, т. е. он без кожуха, т. к. токоприемник прикасается сверху) . Вопрос - как они там живут с таким нормально? Чет не слышал ни одного смертельного случая, хотя маловероятно, что в Лондоне все осведомлены, что такой рельс лучше не трогать. Или там какая-то защита используется. В метро Лондона там как у троллейбуса, другая система, изолированная нейтраль, два контактных рельса - фаза и ноль, нужно замкнуть оба рельса, чтоб убило, а вот на ЖД он один, как в нашем метро к примеру. При этом существуют пешеходные переходы как на фото. Интересно стало вот просто, у нас бы мне кажется с таким подходом трупы тысячами собирали имхо
6 года назад от Лиана Мукминова

2 Ответы

0 голосов
В Берлине (ГДР, 1987) система энергоснабжения поездов метро, в том числе S-Bahn, была идентична московской. И при этом я видел линии S-Bahn в пригородах, огороженные невысокими заборчиками с незапертыми калитками в них. И никакого "естественного отбора"! Наши это объясняли себе так: у них там только две категории людей - немцы и иностранцы, немцы своей педантичностью славятся, а иностранцы просто присмиревшие ходят.
6 года назад от илья рукавишников
0 голосов
Ну собирали бы трупы тысячами, это естественный отбор. Умные выживут, и породят других умных. Кстати, это ускорило бы путь русских людей к хорошей жизни. Идиоты этот процесс тормозят.
6 года назад от Мария Пышинская

Связанные вопросы