Грется рабочий конденсатор

Есть двигатель 380В на 3. 2кВт 4AC100S4У3. С завода обмотки соединены звездой. Разбрал, переделал на треугольник, выведя 6 концов в коробку, рассчитал конденсаторы - рабочий 255мкф, пусковой - 630 мкф. ОК. Купил конденсаторы номиналом сответственно 250 и 600 мкф, cd60, рабоче напряжение - 300 вольт.
Пуск проходит без проблем, НО РАБОЧИЙ конденсатор нагревается. напряжение на конденсаторе 210В (В сети пониженное) . Пусковой ток - около 6-7 Ампер БЕЗ нагрузки. Т. е все в общем-то сответствует номиналу. В чем может быть причина?
Есть подозрение, что я подпалил кондер - двиг был в перемотке и ремонтники одну обмотку подключили встречно - ну и я сответственно также затупил - не проверял правильность соединения обмоток после ремонта. было несколько пробных запусков на неверной схеме со срабатыванием защиты (может в этом дело? ) - перевернул одну обмотку - ну и получил что имею сейчас
6 года назад от Nadia

3 Ответы

0 голосов
Укажите тип купленных рабочих и пусковых конденсаторов или приложите фото . Есть подозрение, что конденсатор не выдерживает рабочий ток. Олег Тимошин прав, для облегчения нагрузки на конденсатор его нужно собирать из нескольких или применять конденсатор с большей реактивной мощностью.
6 года назад от Шмач Цукен
0 голосов
Ну, во первых, напряжение там не 210 вольт, а как минимум 300 вольт. Так что, ставить нужно (для надёжности) на 450 вольт.

Причиной нагрева может быть малый диаметр проводников, подсоединённых к обкладкам конденсатора (в смысле, внутри конденсатора) - всё же, ток там далеко не детский.
6 года назад от MargotMcNaug
0 голосов
Для рабочего ставить не одним конденсатором, а собирать батарею из боле мелких по ёмкости конденсаторов, например из 10 штук по 25 мкф на 400 вольт или из 5 шт по 50 мкф на 400 вольт, грется он от протекающего через него тока, батарея позволит распределить этот ток боле равномерно по конденсаторам.
6 года назад от JameyWhitela

Связанные вопросы