Подскажите пожалуйста. если кто знает. какой марки была сталь из которой обшивка Титаника сделана. Пишу научку. 8

Про то что она низкого качества была, про заклёпки и т. д. я знаю. именно марку! )
12 года назад от НаСтОЯщАя БлОнДиНоЧкА=))))

3 Ответы

0 голосов
А не крупповская ли сталь там была? Различные её модификации использовали и в кораблестроении и для создания брони для военной техники с конца 19вв. до конца 2 мировой.
 
А там состав примерно следующий (говоря современным языком) : низколегированная сталь (в основном железо-никель) с 0, 5-1, 5% хрома .
 
На счёт марки, в те годы ГОСТов не было, каждый делал как получалось .
12 года назад от ve4nyj_brodiaga
0 голосов
На википедии посмотри, там про него очень много всего, про обшивку тоже наверное есть
12 года назад от ника самара
0 голосов
Винете наберите Загадка века: “Титаник”
Обшивка
 
В 1994 году кусок корабельной обшивки был передан в лабораторию канадского министерства обороны в Галифаксе. Работники лаборатории решили подвергнуть его так называемому испытанию на ударную вязкость на образцах Шарпи, определяющему хрупкость стали. Суть теста состояла в следующем: опытный образец, закреплённый в специальном зажиме, должен был выдержать удар 30-килограммового маятника. Для сравнения был протестирован аналогичный кусок стали, используемой в современных судах. Перед испытанием оба образца держали в спиртовой ванне температурой 1, 7 °C (такой же была температура морской воды в месте гибели лайнера) . Современная сталь выдержала проверку с честью: в результате удара металлическая пластина лишь V-образно согнулась, а фрагмент «Титаника» был разбит на две части. Возможно, он стал таким хрупким, пролежав 82 года на дне Атлантики. Канадским исследователям удалось достать образец 80-летней стали с белфастской судоверфи, где в своё время строился «Титаник». Тест на ударную вязкость на образцах Шарпи он перенёс не лучше своего затонувшего собрата.
других данных помоему не найдете.
12 года назад от Vitek

Связанные вопросы