Не стартует электродвигатель в определённом положении

Здравствуйте Собственно, есть компрессор ABAC A39B/200 CT3 Двигатель у него на 380 и только, но всё это ограничение сводится только к тому, что клемма не выведены в коробку, а замкнуты внутри, было выведено всего 3 контакта и соединено в звезду, я его разобрал звезду разомкнул, вывел контакты в коробку и соединил треугольником, но изначально получилось так, что те клемма которые изначально были подключены к w1 v1 u1 метки потерял, пришлось просто тестером прозвонить и сделать треугольник (не уверен имет ли значение где именно были изначально клемма) Так вот вроде всё собрал, всё нормально, от руки крутится отлично без намёка на заедания, подшипники отличные. Купил конденсаторы 90 на работу и 220 на пуск, сразу накинул ремень чтобы под нагрузкой было, стартует шустро и быстро выходит на нужную скорость, но выяснилось что в определённом положении двигатель не стартует, дрыгается гудит но не стартует, если подтолкнуть рукой сразу запускается, так же если выключить провернуть ротор на 1/3 и включить он без каких либо стартует, не стартует только в конкретном положении ротора. И ещё замерил по клеммам что 1-2 = 250вольт, 1-3 = 250вольт, и 2-3 = 180вольт В чём может быть проблема и возможные решения?
6 года назад от StarlaWildin

1 ответ

0 голосов
1. Как соединены начало и конец обмоток (хоть в звезду, хоть в треугольник) не просто имет значение, а имет ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ значение. Так что не разобравшись с этим дальше и разговаривать не о чем. 2. Пусковые конденсаторы включаются на время разгона (при малых скоростях) и отключаются после разгона (когда скорость вращения уже большая) не просто из каприза, а по той причине, что на малых скоростях дабы получить большой вращающий момент нужна бОльшая емкость. А при высоких скоростях вращения эта емкость становится уже избыточной и е НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ (НЕ УМЕНЬШЕНИЕ) приводит к тому, что через обмотки двигателя течет избыточно большой ток, что ведет к снижению КПД и перегреву двигателя. 3. Короче, схема включения, при соединении обмоток треугольником, должна быть такой: (См рисунок) . При этом как раз буковки "Н" и "К" ( начало и конец обмоток) имеют самое важное значение. Именно по их "вине" (точне - не по их, а по твоей, включившим их неправильно) двигатель и "капризничает".
6 года назад от Я РУССКИЙ

Связанные вопросы