Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему закачку шин самолёта заполняют азотом?
6 года
назад
от
Eric Eric
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Самолетные шины испытывают огромные нагрузки. Несколько часов они находятся в условиях очень низких температур, а во время посадки самолета набирают скорость до 280 км/ч. При приземлении температура шины составляет 260°С. Почему же тогда эти компоненты не взрываются в воздухе и не лопаются при контакте с покрытием ВПП? Секрет находится внутри шины: она заполнена не сжатым воздухом, как автошина, а газом – азотом. Поэтому авиационные шины всегда сухие, без воды внутри и не могут замерзнуть. Также они не горючие. Подробне на:
6 года
назад
от
leander
▲
▼
0
голосов
Коэффициент расширения азота в несколько раз меньше чем у воздуха и он не подерживает горение. Поэтому меньше вероятность взрыва покрышки и е воспламенения.
6 года
назад
от
кизилова надежда
▲
▼
0
голосов
Во избежание окисления материала пневматика или его возгорания при его перегреве нри посадке или прерванном взлёте.
Дело в том, что пневматики самолётов, в отличие от автомобильных шин, разогреваются до очень высоких температур.
6 года
назад
от
CharmainNort
Связанные вопросы
1
ответ
Электрический панельный обогреватель ENSA использует в своей работе два вида передачи тепла – конвекционный инфокрасный
12 года
назад
от
Иван Сипачёв
2
ответов
На выключателе написанно 1A/250VAC и 3A/120VAC. сколько ампер вытянет этот выключатель на 12 вольт?
9 года
назад
от
Михаил Локтионов
1
ответ
Очень срочно пожалуйста
4 года
назад
от
Стас Фатуев