Почему в учебниках по математике или физике не объясняется, откуда что берется?

Просто даются сухие факты, которые читатель должен принять на веру. Например, что корень из х равен х в степени одной второй. Как это получилось? Откуда это взялось - непонятно. Это просто надо принять как данность. Или что инверсия функии f от х - это f в минус первой степени от х. Все. И таких примеров много. И нет глубинного понимания предмета у ученика. Как это вывели? Неясно. Почему так? От этого теряется весь интерес к предмету. Понимания сути нет, а заучивать тупо формулировки, не зная, как их вывели, не имет смысла вобще.
6 года назад от Алексей Кокорин

6 Ответы

0 голосов
Если вас это так глубинно трогает - надо идти на математический факультет универа. А гуманитарий, меня это никогда не волновало, - даже не задумывалась!
6 года назад от ~ПрАвИлЬнЫй~
0 голосов
Ну, во-первых, в учебниках физики всё объяснено с примерами доказательств, в нормальных по крайней мере. Что до матеки, то суть в определении операции. Например корень из числа - это такое число, возведение которого в сответствующую степень даёт это число. Это определение самой операции извлечения корня, смекаешь? Эта операция так определена, и в дальнейшем просто используется. Так же как и определение обратной функции, возведения в степень и т. д, и все они опираются в определённый момент на базовые аксиомы.
6 года назад от GWYMazie0257
0 голосов
Потому что учебник - это учебник. Там всё должно быть максимально упрощено для понимания. И в большинстве случаев история выведения всяких формул просто излишня. Где нужно - всё расписано.
6 года назад от Кныш Олег
0 голосов
Вот у меня 2 яблока и у тебя два - а вместе у нас ПРИМЕРНО 4 яблока - как это получилось? Как же это происходит? Почему нет никакого объяснения? И зачем такая точность? Откуда она взялась? Кто проверял? Как этому верить, как с этим жить?

И почему 2ЖДЫ2 - что такое ЖДЫ?
6 года назад от Оксана Степанчук
0 голосов
Пример дан для разбора и решения. Вместо знаков и символов можно подставить что угодно, для исходного результата. Смысл вычесления результата при использовании данного. Формула или уравнение - это помощник для упрощения вывода результата
6 года назад от Александр Энский
0 голосов
Твой пример с корнем квадратным изучается на алгебре в 8 или 9 классе. И ты теперь хочешь, чтобы всё, что было изучено в младших классах, каждый раз заново объяснялось в 10 или 11 классе. Во что превратится тогда учебник?
6 года назад от ><SaNь4o><

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Дарья Йес
1 ответ
3 года назад от MILASHA NASHA
3 ответов