Как люди становятся математиками? Как? )

Как вам не скучно решать все по алгоритму, не понимая смысла в этом вобще? Ведь никто этот смысл не объясняет. Я вот гуманитарий, у которого есть интерес к математике, но я многого не могу понять, а учителя не хотят объяснить вобще. Я мне надо именно понять. А не просто запомнить, что что в нулевой равно 1. А ученики в основном просто тупо это запоминают. Мне пришлось понижать степень самостоятельно, с пятой до минуса, чтобы понять всю суть. А без этого вобще смысл теряется. Может я просто не права.
6 года назад от PenelopeDela

5 Ответы

0 голосов
Смысл только на практике осознается, все что я на практике понял это сложение вычетание умножение деление, немного дроби, объемы, сложение двуитичных чисел
6 года назад от Bogdan SSS
0 голосов
". Мне пришлось понижать степень самостоятельно, с пятой до минуса, чтобы понять всю суть. А без этого вобще смысл теряется. " - ну вот как-то так. Сначала таблицу умножения учат. упс, как раз НЕ учат, а пытаются понять закономерности и выводят её для себя. Потом жутко заинтересовываются вопросом, с какого рожна сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Потом в качестве развлекательных головоломок начинают решать интегральные уравнения. И вот оно: сами не замечают, как математиками стали.

ЗЫ: на интегральных уравнениях я скис, а потому не математик.
6 года назад от Олег Грюнвальд
0 голосов
Вот примерно так и становятся . )

Одна моя знакомая художница, вот так вот, в 25 лет попав на подготовительное отделения, чтобы поступить на программера, обнаружила у себя талант к математике. Училась в художественной школе, математики, во время учёбы там, толком просто не видела.
А оказалось, что у неё к этому делу настоящий талант.
6 года назад от Григорий Иванов
0 голосов
ЕСТЬ ГЕОМЕТРИЯ И АРИФМЕТИКА их вполне достаточно любому и каждому но. есть МАТЕМАТИКА её изобрели для обмана масса народу покупается на эту обманку и тратит ДОБРОВОЛЬНО НАПРАСНО МНОГО ЛЕТ ЖИЗНИ НА ИЗУЧЕНИЕ ЭТОГО ОБМАНА вот ПРОСТЕЙШИЙ пример обмана: 2х2=5 есть обман посложне: ax+bx+c=0 и тут уже надо пояснять, что при х=0 ЛЮБОЕ ЧИСЛО РАВНО НУЛЮ но. РАЗВЕ МОЖЕТ, например 5=0? а еще есть МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ это уже идеал обмана для понимания автору вопроса нужно опросить ВСЕХ своих знакомых не найдется даже ОДНОГО, КТО смог бы утверждать, что высшая математика хоть где то хоть как то была использована на практике в плане вышесказанного автору вопроса стоит задуматься математика это болезнь
6 года назад от А П
0 голосов
Способности есть у каждого десятого - он все "ловит на лету". У остальных иногда есть мотивация к обучению, но это редко. Учиться заставляют всех.

Говорите, "учителя не хотят объяснять? " Это их характеризует не с лучшей стороны. Это же "их призвание". Я один раз в институте к профессору подошел - "мне не понятно в методичке то и то". Он мне: читай лучше.
6 года назад от Hard Candy

Связанные вопросы