Чем была оправдана такая система привода? Больше материалоёмкость, обслуживание, ремонт. Может быть, это внедорожник?

12 года назад от Николай Кузнецов

3 Ответы

0 голосов
Паровоз системы Шея — паровозы выполненные по схеме запатентованной Ефраимом Шем.
Американец Ефраим Шей был владельцем лесопилки в посёлке Херинг (англ. Haring) штата Мичиган. Для того, чтобы заготавливать лес круглый год, ему пришлось решать проблему бездорожья. Ефраим построил лежнёвую дорогу из дерева. Вагонетки по ней первое время перевозили лошади.
Первый свой паровоз Ефраим Шей построил в 1877 году, а в 1881 году получил патент на его конструкцию.
Ефраим Шей расположил паровую машину так, что её поршни двигались в вертикальной плоскости и передавали вращение на коленчатый вал, тот в свою очередь на карданный вал, а уже карданные вал через угловые редукторы вращал колёсные пары.
12 года назад от Vektor-N Hold_Fast
0 голосов
Шутка?
На всякий случай-
Коэффициент трения сталь/сталь довольно мал.
Чтобы создать достаточную тягу ведущих колёс должно быть много.
12 года назад от Ветер
0 голосов
Во времена паровозов электрическая трансмиссия на все ведущие колёса локомотива ещё не применялась.
Если интересно, почему большое количество ведущих колёс - сравните с количеством пассивных колес вагонов.
12 года назад от ViktorW

Связанные вопросы