Пытаюсь зарядить авто аккум от другого аккума, сработает ли такой способ, не расплавятся батарейки?

Во время дождей машина застряла в лесу, тогда возиться было некогда, бросили, сейчас через пару недель приехал, аккум на ней сдох настолько, что даже прикурить не удалось, не схватывает. Позаряжали минут 20, приборка от него включилась, но всеравно не завелся. Стоять там заряжать два часа времени нет, акк несъёмный, и не отключишь, 120 ач, вот думаю его сперва привести в чувство, потом прикурить ещё раз. На велике привёз туда заряженый акк 60 ач, просто проводами воткнул в прикуриватель, приборка частично оживает, постоял он так три дня, разрядился, но основной акк в чувство не пришел, на нём одном даже приборка мертвая, думаю от 12в он не зарядится, даже если сам просел до 9в. Думаю теперь собрать такую схему с батарейками формата C или D, но хз, они выдержат ток аккума? Не загорятся там, я же без присмотра оставлю опять на три дня.
6 года назад от Dante Alegheri

5 Ответы

0 голосов
Родной аккумулятор видимо умер и зарядить его уже невозможно (делаю такой вывод бо до 11. 0. 11. 5 он должен был дойти, раз нет - труп)
Всеми правдами и неправдами дотянутся до +сового штыря родного аккумулятора, сесть туда толстым проводом (квадратов 10) с нового и так завестись.
6 года назад от Нютуська
0 голосов
Можно и так)
Только общая ёмкость батарек должна быть чуть больше ёмкости аккумулятора. То есть, около 150 ампер-часов. Одна дорогая (щелочная) батарейка формата D имет ёмкость около 10 ампер-часов. То есть, понадобится 150/10= 15 параллельно подключённых батарек. С каждой можно снять до двух ампер. Итого - до 30 ампер.

Привозим как бы аккумулятор-донор на 60 ампер-часов, Сначала втыкаем его в машину без батарек. Смотрим ток токовыми клещами или на ощупь по нагреву проводов. Если ток постепенно или сразу стал меньше 15 ампер, цепляем нашу повышающую батарею. Если и она уже перестаёт помогать, едем домой заряжать аккумулятор-донор.

Возвращаемся, и всё по новой. И так раз пять. Это если аккумулятор в машине не сильно дохлый. Иначе и начинать не стоит)

Очень приблизительно
6 года назад от Василий Васильев
0 голосов
ну нах.
даже не думай
взорвется .
варианты
- привезти любой заряженный и его поставить
-заглушите машину где аккум 120 . к ней провода на аккум и завести ту где севший
те прикурить .
- машина всяко мощная где аккум 120. цепляй трос и тяни свою.
потом на ровном сухом месте мож и заведется даже на тросе.
6 года назад от Сергей Толмачёв
0 голосов
а не проще - привезти заряженный НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ аккумулятор
" родной" сдохший скинуть
поставить заряженный
завести тачку
аккуратно сбросить аккум
и поставить свой.
он - пока едешь- зарядится
6 года назад от кирилл шерматов
0 голосов
В лучшем случае заряд межу ними уравняется (один подзарядится, а другой подсядет) . А если у разряженного короткое замыкание внутри, по шламу, из-за осыпавшихся пластин? Тогда разрядишь бес толку хорошую АКБ.
Не понял рисунок. Конечно источник зарядки должен иметь потенциал выше, но не в 4 с лишнем раза.
6 года назад от dfh dfg

Связанные вопросы