Падение напряжения в схеме зарядного устройства авто?

6 года назад от Максим Белоусов

4 Ответы

0 голосов
на выходе добавь конденсатор 1000-5000мкф и маломощную лампочку на 12в (от приборного щитка, а не от фар) , или любое на 24в, проверь напряжение на выходе, будет 13-15в. Чтоб тиристор открылся, нужен минимальный ток,
И вобще, ты аккумлятор подключил, или без него проверяешь?
6 года назад от Паша Родякин
0 голосов
если сетевое напряжение вольт 180 так и будет. если раньше работало нормально проверь диоды. а кндесаторы в зарядках после моста не ставят принципиально зарядка пульсирующюм током для аккума полезна а чистой сглаженной постоянкой нет и есть риск что поставив конденсатор после диодов схема вобще не будет работать его там не спроста не поставили и данной схеме зависимость выходного от сетевого напряжения максимальна если оно очень низко или транс неисправен не будет нормально работать
6 года назад от Касум Касумов
0 голосов
на диодах напряжение падает. Один диод - 0. 7 вольта. 12, 2 - 2. 4 = 9. 8. С учетом разбросов параметров и погрешности прибора получим твои 9, 99
Для полноценной работы твоего устройства надо на входе напряжение даже не 14, а все 18 вольт. Из практики знаю, что именно такое напряжение нужно для зарядки 12 вольтовых автомобильных АКБ, чтобы получить нормальный ток зарядки
6 года назад от Виталий Руднев
0 голосов
Нормальное падение напряжения на диодах. На выходе трансформатора не мене 14-15 вольт должно быть. И неплохо бы после диодного моста электролит поставить микрофарад не 1000 это поднимет напряжение.
6 года назад от Алексей

Связанные вопросы