Каким образом расчитали на прочность столь сложную, важную деталь? (фото)

Каким образом расчитали на прочность столь сложную, важную деталь? (фото)
Понятное дело, что есть науки сопромат, теории, но деталь невероятно сложной форму, при чём на деталь действуют силы, стремящиеся её деформировать.
Деталь обведена красной линией (картер мотоциклетного двигателя)
12 года назад от low

4 Ответы

0 голосов
Что-то не вижу там много сил, которые её сломать хотят.
А по сути ничего сложного в этом нет.
Любую деталь разбирают на кусочки и считают кусочки отдельно, чтобы не запутаться.
12 года назад от ChEхи
0 голосов
и где же там невероятная сложность и силы деформации ? там всего то немного моторного масла бултыхается.
12 года назад от alexey frolov
0 голосов
Именно этот картер навряд ли кто по сопромату считал, это картер немецкого мотора ДКВ НЦ-350, если что там и считано, то это подшипники коленвала и коробки, а так же шпильки цилиндра на вырывающе усилие. Прикинули на глаз, испытали, если где треснуло - сделали потолще, вот и весь расчёт. В доказательство могу привести тот факт, что мощность родоначальника семейства, того самого ДКВ, составляла 11, 5 л. с, последние модификации выдавали 22 л. с. и это на том же самом картере, при чём мотор всё равно славится своей надёжностью. Навряд бы если картер считали по сопромату заложили бы такой запас прочности.
12 года назад от ТанюХа... ЛитвиН...=)
0 голосов
смотрим на простую вешь, снайперская винтвока 45калибра
при стрельбе снайпера откидывает назад на полметра, это известная проблема, дак вот, какое давление действует на внутренность ствольной коробки, высчитать несложно, это вес винтвоки , 5 веса снайпера ( грубо 50кг снайпер, это 20кг+75=95кг давление будет )
теперь смотрим на то, что у нас есть, а у нас есть в камере дыра, если затыкаем эту дыру, то давление вырасше мгновенно, просто разрывает камеру.
находим площадь камеры и исходя из площади камеры находим какое давление давит на камеру и как его удерживать?
а удерживать легко, ставим ребрами пластинки и все.
ты вскрой картер и посмотри, внутри он полирвоанный, а вот снаружи на нем стоит радиатор который как раз увеличивает площадь и держит прочность картера, а так же все идет из закона кпд.
двигатель 40л. с.
то есть 4 тонны, давит на цилиндр и некоторый % на внутренности картера, этот % должен быть = или больше чем давление на цилиндр, что бы создавать избыточное давление в камере и которое разрывая камеру находит цилиндр и толкает его.
12 года назад от Инна Шумейко

Связанные вопросы