Вопрос немного тупой. Почему Коллайдер обнаружил следы бозона Хиггса а физики не могут объяснить пресс службе Ватикана+

12 года назад от Сергей Непомню

коллайдер ничего не обнаруживает.
то, что было зафиксировано приборами, ещё нужно подтвердить раз 100 как минимум, чтоб доказать что эти частицы появляются в процессе расщепления протона
"
Бозон это Хиггса или нет, может сказать только тщательный энергетический анализ четырехмюонной системы, причем событий для такого анализа требуется не мене ста.
 "
вобще, прежде чем спросить, поюзай гугл и мозг. про физиков- сам не понял ничего, что ты спросил.
12 года назад от Ируся
Последствия плохие. Физики в тайне надеялись, что не найдут этого бозона. Теперь, чтобы искать отклонения от стандартной модели, потребуются намного большие энергии, а уже в БАКе были большие сложности с магнитами. Строительство следующего суперускорителя очень надолго отложится. И да, нейтрино, обгоняющие свет, скоре всего ошибка. Хотя может математики чем-то порадуют, разрешив сложности какой-нибудь "исключительно простой теории всего".
12 года назад от Александр Соколов
Насчет открытия бозона Хиигса в БАКе пока вилами по воде написано. Эта машина еще далеко от проектной мощности, да и работать ей для набора надежной статистики надо еще игоды и годы. А Ватикан тут так же не при чем, как и мой кот.
12 года назад от Мазайка:)
А каким боком тут вобще Ватикан?
От того, что какой-от тупой журналист назвал бозон Хиггса "частицей Бога" - между физикой и религией ничего общего не появилось.
12 года назад от василий васильев
Бозон Хиггса не обнаружили, а физики разве что-то объясняют Ватикану? Откуда информация?
12 года назад от ***Sm00k_07_ _ *Dm_mS*