Несостыковки шаробразной Земли.

Посмотрел видео на тему плоской Земли и возникли вопросы:
1. Железные дороги и мосты строят без учета уклона Земли (спросил у дяди своего, он инженер. Он подтвердил, что так и есть) , но они все равно ровно ложатся на поверхность. Но если дороги строят без уклона, значит дорога = прямая, если они на поверхности, значит дорога = касательная к окружности, значит Земля и дорога должны иметь всего одну точку общую и огромный размер Земли здесь не важен. Но этого не происходит.
2. Точно не помню утверждение, но что-то про то, что вода по Земле должна разлиться по другому.
Прошу дать ответы на эти вопросы. Заране спасибо.
6 года назад от Иван Куликов

4 Ответы

0 голосов
Проведённый на практике опыт, 100% доказывающий, шаробразность нашей планеты Земля. На 1 км изгиб поверхности 7 см это ничтожное значение погоду не делает. Допустима кривизна дороги или моста больше в 100 раз.
6 года назад от Ларсеныч
0 голосов
А ваш дядя инженер-железнодорожник?
Дело в том, что рельсы гибкие, и благополучно ложатся на куда боле крутые буераки, чем кривизна окружности земли. Например, перевал Мурурин, со сложнейшим профилем пути.
6 года назад от La La
0 голосов
Если дядя - инженер, почему ты такой клован? Все уже давно знают, что Земля - это четырехмерный квадрат с дырдочками, из которых вытекает кефир, зефир и мокрый эфир.
6 года назад от Владимир Гальцев
0 голосов
1. Железные дороги и мосты строят без учета уклона Земли просто потому, что их строят с учетом рельефа конкретной местности, где перепады высот в десятки и сотни раз превышают перепад вследствие кривизны Земли.
Все геодезисты знают, что поправка на кривизну Земли составляет 8 см на 1 км дороги/моста
То есть даже для многокилометрового моста над водой кривизна земли не важна, так как меньше температурных деформаций и колебаний самого моста.
2. Вода разливается по поверхности планеты именно так, как предполагают расчеты. Вследствие центробежных сил на экваторе больше, чем на полюсах
6 года назад от Nana Kim

Связанные вопросы