Почему вертолеты без рулевого винта не так популярны как обычные, они ведь наверно гораздо безопасне? )

12 года назад от Артем

5 Ответы

0 голосов
Сложне конструкция. Это либо сосная система (Ка-50) , либо выведение газов через боковое отверстие хвостовой балки (Хьюз 500) . В последне время многие фирмы ставят фенестроны - винт внутри киля.
12 года назад от Mail User
0 голосов
сосные винты делают полет боле стабильным. Именно потому эту схему применяют на авиакранах, где порывы ветра критичны для монтажных работ.
Вместе с тем, конструкция с хвостовым винтом проще, технологичне и дешевле.
Сейчас новая компоновочная схема со скрещивающимися винтами - аналогично камовской, но два вала примерно под 30 град, и лопасти правого вала проходят между лопастями левого вала (синхронизированно) .
12 года назад от джордж майкл
0 голосов
Классическая схема сикорского проще в реализации и надежне в эксплуатации.
То что предложило КБ Камова сильно усложняет конструкцию вертолета.
12 года назад от Даниил Коруц
0 голосов
да не скажи, что они безопасне, просто без рулевого винта они предназначены под определенный вид работ.
12 года назад от светлана ивашина
0 голосов
В России камовские вертолеты никак не могут опередить милевские. Это на практике, хотя по теории должны бы быть лучше. Парадокс
12 года назад от Aef feafa

Связанные вопросы