как называется такой идиотский прием менеджера?

регулярно менять местоположение товаров. Покупатели будут воспринимать такие изменения как поступление новой партии товаров. Когда человек каждый день заходит и видит, что товар расположен все время в одном и том же месте, то ему кажется, что у вас не происходит никаких изменений в ассортименте, даже если вы и завезли новый товар. Как только же вы расположите товар по-другому, тут же создастся впечатление, что появилось что-то новое.
6 года назад от марат шафигуллин

4 Ответы

0 голосов
я как покупатель не подерживаю такую тактику . когда забегаю в супермаркет и хочу купить конкретно 10 товаров к которым я привыкла, и если торопясь не нахожу в том же месте где привыкла - это очень раздражает
6 года назад от Саша Петров
0 голосов
Разумется, это все позаимствовано у запада. Наши "менеджеры" до такого бы не додумались никогда. У них вместо головы задница, как сказал у Юлиана Семёнова один немецкий генерал о Кейтеле. Так у наших менеджеров это ещё ясне видно.
6 года назад от jaman god
0 голосов
Я НЕ ВЕРЮ
1\ в способности подчиненного исполнять лишнюю работу
2\ в существование даже одного "покупателя", ходящего КАК НА РАБОТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ в один и тот же магазинчик

иными словами, автор вопроса описывает нечто несуществующе
6 года назад от Никита
0 голосов
.

Это называется релокализация товара.

Основное назначение релокализации товара, это сбить шаблон маршрута у постоянных покупателей в надежде на эмоциональные импульсивные покупки.

По своему действию очень напоминает ребрендинг ресторанов и ночных клубов. Когда меняется название, эксрерьер и интерьер этих заведений, название коктейлей в меню, то продажи резко вырастают.

.
6 года назад от Роман Шестаков

Связанные вопросы