Напишите, подалуйста, принцип работы




4 месяцев назад от Иван Мельников

1 ответ

0 голосов
А ты принцип работы составляющих элементов знаешь? Или тебе это тоже надо объяснить?
Короче:
1. Нажал SBC - включился KM1.
2. KM1 - контактом КM1. 2 блокирует SBC и главными контактами КМ1. 1 подает напряжение на двигатель. При этом, одновременно с КМ1 включается К 3, который своими контактами К 3. 1 соединяет обмотки в звезду. И одновременно включается реле времени КТ.
3. После окончания выдержки времени КТ контактом КТ 1 отключает К 3, контакты которого К 3ю1 размыкаются и контактом КТ 2 включает КТр, который своими контактами КТр1 включает обмотки по схеме треугольника и подключает их к напряжению.
4. SBT нажал - все выключилось. Это кнопка СТОП.
5. КК - это тепловые реле, защита от перегрузок по току.
6. S - это вводной автомат. Не забудь сказать, что ты его включил, когда начнешь всё объяснять.
7. FU - это плавкие предохранители, защита цепей оправления на случай короткого замыкания в них.
8. Всегда, когда будешь говорить, что сработало какое то реле или контактор - В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ полностью показывай и называй цепочку, по которой это произошло и обязательно называй тип контакта НО или НЗ.
Например: "При нажатии нормально открытой (НО) кнопки SBC напряжение с фазы Л2 через предохранитель FU2, нормально закрытый контакт кнопки SBT, кнопку SBS, поступает на обмотку катушки контактора КМ 1, второй вывод которой через нормально закрытые контакты токовых реле КК, включенных последовательно, предохранитель FU2, подключен к фазе Л1. "
И так дале, когда говоришь, что в схеме что то включается или выключается.
Писанины - на пару листов, короче.
Дерзай, студент.
4 месяцев назад от elizaveta fisher


Связанные вопросы

1 ответ
2 годов назад от Анур Усманов
1 ответ
1 год назад от Sergey
1 ответ
7 месяцев назад от Ровшан Абдуллаев