чьи рельсы сварены в одну в трамваях или поездах?

6 года назад от павел сорокин

1 ответ

0 голосов
СНиП III-39-76
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
3. 37. На участках пути с дорожным покрытием, на кривых участках, в специальных частях, в пределах перездов, а также при соединении рельсов разных типов все стыки должны быть сварными. Предусмотренные проектом на открытых участках пути сборные стыки следует располагать между шпалами (на весу) . При этом разность уровней головок и смещение рабочих граней рельсов не должны превышать 1 мм.
3. 38. Сварку рельсов из углеродистой стали следует производить электроконтактным способом. Допускается также применять сварку термитом и дуговую электросварку ванным способом.

ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
СНиП 2. 05. 09-90
2. 48. Трамвайный путь, как правило, должен быть бесстыковым.

Температурно-напряженную систему бесстыкового пути следует применять при железобетонных шпалах и щебеночном основании.

На обычных линиях с дорожным покрытием рельсы надлежит сваривать в плети. Длина рельсовой плети не лимитируется и может быть ограничена только наличием несварного узла, деформационного шва на искусственных соружениях и т. п.

На участках без дорожного покрытия, если конструкция пути не удовлетворяет требованиям бесстыкового пути, следует укладывать длинные рельсы. Плети разделяются температурными компенсаторами (уравнительными приборами) .
6 года назад от Джузеппе Калиостро

Связанные вопросы