Почему основной причиной гибели линейных кораблей в бою в английском флоте был взрыв боезапаса, в российском - потеря.

. остойчивости, в германском - затопление командой в безнадёжном положении, а в японском - подрыв на минах или авиаудары?
6 года назад от Nonan Бурак

2 Ответы

0 голосов
Зависимо от вида боевых столкновений
Не думаю что дело в конструктивных особенностях
2 я тихокеанская эскадра вошла в цусимский пролив с большим перегрузом кораблей и минимальной остойчивостью отсюда думаю и статистика
6 года назад от Наташа
0 голосов
У англичан - в Ютландском сражении и сражении в Датском проливе - да. Так получилось. Меткость немцев+ущербность самой идеи линейных крейсеров. Взорвались именно линейные крейсера, а не линейные корабли.
С остальными потерями ЛК у англичан всё нормально - торпеды и авиабомбы.

У немцев имется в виду массовое самозатопление в Скапа-Флоу в 1919 году всего линейного флота.
Ну и самозатопление Бисмарка в 1941 году. но это скоре легенда, поскольку англичане его довольно мелко к тому времени пошинковали. Как капусту.
В остальном -= все ОК. Как у людей. Торпеды, авиация.

У нас. Это потери в Цусиме. В чистом виде артиллерией японцы потопили "Ослябю". "Недоброненосец" такой был.
Остальные броненосцы топили, точне - добивали, торпедами. Так что "потеря остойчивости" - диагноз очень проблематичный.
И вобще, все корабли, которые не взрываются на фиг, обычно переворачиваются. На ровном кили затонуть - большая редкость.
Поэтому для русских ЛК - потеря остойчивости звиздёж. Полный.
6 года назад от CooL VlaDiSoN

Связанные вопросы