какой трансформатор понижающий посоветуете чтоб с 220в делать110в зарадное до шуроповёрта в сша 110в а у нас 220в

12 года назад от настюша дементьева

6 Ответы

0 голосов
Количество витков первичной обмотки (первички) относительно витков вторинной обмотки (вторички) 2:1. Т. е. первичка должна иметь в два раза больше витков чем вторичка и получите нужный результат. Остальное зависит от нужного тока вторички: тип сердечника, диаметр намоточной проволки, кол-во витков и т. д. Зачем 3 раза тему открывать?
12 года назад от Глеб Расухин
0 голосов
А не проще ли купить новый шуруповерт, со стандардной зарядкой? Судя по тому как Вы им пользуетесь, любой китаец прослужит Вам лет десять, да и дешевле будет чем покупать понижающий хороший трансформатор, да и проблем меньше!
12 года назад от Лилик
0 голосов
Если есть знакомые железнодорожники-спроси у СЦБистов готовые трансформаторы. Точне это автотрансформаторы. У нас тоже был завал японской 100 вольтовой техники в 90-е, только так и выкручивались.
12 года назад от Аня Пономарёва
0 голосов
сначала прочитай шильдик - весьма вероятно, что там и 220 можно. Импульсным блокам пофиг что на входе.
12 года назад от Дмитрий Барков
0 голосов
Если зарядное автомат- есть смысл в поиске нужного транса. Если зарядное простое (по какому то фиксированному времени заряда) -проще найти транс на 220В и заменить оригинальный. В любом случае мощность транса не должна превышать 100Вт . Т. е. такой транс подойдет гарантировано.
12 года назад от экономика энергетика
0 голосов
в чб и цветных теликах отечественного произв. стоит транс 250Вт у него есть отвод 110в. Но прежде чем искать такой трансформатор, узнай подробней нужна ли на него развязка по питанию для твоего зарядника.
12 года назад от Петр Гарин

Связанные вопросы