Если я такой зависну в открытом космосе и буду при абсолютном нуле попивать чаёк, он же не будет остывать, верно?

Вокруг-то вакум, тратить энергию долбежом среды своими молекулами чай не сможет, ага?

Или ведро воды со шваброй можно повесить - она не замерзнет, пока в чьей-нибудь стратосфере не окажется, в среде какой-то, у которой понятие температуры возникнет.

А в вакуме пофиг.

Верно мыслю?
6 года назад от Sergey.Almaty

Смотри какая тема.
Вода остынет, но при этом будет кипеть. Это показывает разницу между "кипением" и "кипячением". Жидкость будет бурлить, но из-за маленькой температуры, быстро остынет.
Ведро воды с шваброй не замёрзнут из-за постоянного кипения
6 года назад от English Английский
Физику учи двоечник. Молекулы хаотично двигаться без тепла не смогут. А оно образуется при столкновении молекул и рассеиваясь в виде ВОЛН теряется. Движение молекул со временем будет все медленне пока не перестанет СОВСЕМ
6 года назад от Анатолий Хохлов
В открытом космосе - ВАКУУМ. В котором жидкая вода существовать НЕ МОЖЕТ
Поэтому твой чаёк в пару минут почти весь ВЫКИПИТ, а остаток превратится в ЛЁД - поскольку выкипание воды при низкой температуры унесёт всё тепло.

Кстати - в вакуме нет абсолютного нуля - там просто нет ТЕМПЕРАТУРЫ)
Ну, кроме равновесной температуры излучения
6 года назад от erera
Про инфракрасные лучи тут еще не говорили? От нагретых стенок стакана исходит (неожиданно) электро-магнитное излучение, которое при его частоте называют инфракрасным. Гравитационное притяжение стакана (стакан же не черная дыра) ЭМИ не удержит.
6 года назад от kadrik