Я в школе всегда решаю уравнения быстре всех. В уме. Методом подбора. Но мне ставят двойки. Почему?

6 года назад от Василий Дмитров

2 Ответы

0 голосов
Спроси у учителя. Причин может быть мульён. Например:

1. Вы облажались. Забыли доказать, что других корней нет.
2. Вы решили уравнение в уме, но не оформили решение. Док-во должно быть изложено на бумаге коректным и понятным читателю образом.
3. У учителя может быть цель - научить вас какому-то методу решения. Тогда, по-хорошему, об этом в условии задачи должно говориться, например, "Используя т. Виета, решите уравнения:" и т. п.
4. Вы ходите в первый класс. Там, при решении уравнения x + 2 = 3, обязательно нужно написать:
Проверка.
1 + 2 = 3
3 = 3
Ответ: x = 1.
Шаг влево/шаг вправо - расстрел. Забыли написать "3 = 3", получили три балла. Цель - приучить вас к дисциплине (решил - проверил, оформил решение стандартным способом) . А расслабиться и понять, что эти безумные дисциплинарные требования были продиктованы сображениями здравого смысла, вы успете в старших классах.
6 года назад от Анна Воронина
0 голосов
Метод подбора не является решением, это гадание. Я считаю, что методом подбора даже при выборе одного из трёх значений решать не положено. На практике, конечно, можно, но математика наука красивая и её практичностью портить не стоит. Подбор хорош когда Вам надо найти решение, которое достаточно очевидное, что бы угадать его с нескольких попыток, но само решение Вам не интересно.

Но настоящему математику решение не может быть неинтересно . А учитель хочет сделать из Вас настоящих математиков, или хотя бы некого похожего на математика. Прислушайтесь к учителю и перестаньте гадать на уроках математики. Дисциплинируйте свой ум, что бы он не выдавал желаемое за действительное и считал истиной только то, что доказано. Это на самом деле очень в жизни помогает (проверено на собственном опыте)
6 года назад от Анюточка Кузьмина

Связанные вопросы